Пятница, 17.05.2024, 13:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Электронная кооперация

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 17 » Sony ищет в соцсетях лидеров
22:03
Sony ищет в соцсетях лидеров
  Глава маркетингового отдела Sony в Соединенных Штатах заявляет: «Ключевая задача бренда — объединиться с собственными сторонниками». Вот эту задачу — найти своих сторонников — Sony и реализует при помощи анализа данных. Ей помогает компания Pursway, занимающаяся аналитикой социальных медиа. Стратегия у последней следующая: она берёт свою собственную базу клиентов и «социализирует» её, то есть находит среди пользователей тех, кто способен сильно повлиять на мнение других. Информация Компьютерра

Просмотров: 269 | Добавил: Arin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0