Среда, 09.07.2025, 22:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Электронная кооперация |
Календарь |
---|
« Февраль 2014 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Февраль » 17 » Sony ищет в соцсетях лидеров
22:03 Sony ищет в соцсетях лидеров |
Глава маркетингового отдела Sony в Соединенных Штатах заявляет: «Ключевая задача бренда — объединиться с собственными сторонниками». Вот эту задачу — найти своих сторонников — Sony и реализует при помощи анализа данных. Ей помогает компания Pursway, занимающаяся аналитикой социальных медиа. Стратегия у последней следующая: она берёт свою собственную базу клиентов и «социализирует» её, то есть находит среди пользователей тех, кто способен сильно повлиять на мнение других. Информация Компьютерра
|
Просмотров: 311 |
Добавил: Arin
| Рейтинг: 0.0/0 |
|