Четверг, 26.12.2024, 15:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Электронная кооперация

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Ноябрь » 22 » Тысячи ревизоров Quri: как «большие данные» и краудсорсинг помогают промоакциям
11:30
Тысячи ревизоров Quri: как «большие данные» и краудсорсинг помогают промоакциям
  Ежегодно на магазинные акции, маркетинг и мерчандайзинг уходит более $600 млрд. Цифра впечатляющая, но если бы удалось подсчитать, сколько денег теряется из-за неправильного ценообразования, отсутствия товаров на складе, плохо выполненных промостендов, эта сумма впечатляла бы не меньше.
   Компания Quri решила использовать силу «больших данных» и мобильного краудсорсинга, чтобы оперативно находить причины неэффективной работы магазинов. Она обещает, что с помощью её инструментов бренды и розничные партнёры наконец-то смогут договориться, устранить текущие проблемы и значительно увеличить продажи. Quri наняла целую армию удалённых наёмных работников, которые обходят супермаркеты вроде Walmart или Target со смартфоном, выполняя простые задачи. В частности, они проверяют, установлены ли промостенды в соответствии с инструкцией (и установлены ли вообще), имеет ли менеджер по продажам представление о ценах и акциях и так далее. Выявленные проблемы немедленно фиксируются при помощи смартфона и передаются в центр для проверки и обработки. Информация computerra.ru
Просмотров: 323 | Добавил: viking | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0