Ежегодно на магазинные акции, маркетинг и мерчандайзинг уходит более $600 млрд. Цифра впечатляющая, но если бы удалось подсчитать, сколько денег теряется из-за неправильного ценообразования, отсутствия товаров на складе, плохо выполненных промостендов, эта сумма впечатляла бы не меньше.
Компания
Quri решила использовать силу «больших данных» и мобильного краудсорсинга, чтобы оперативно находить причины неэффективной работы магазинов. Она обещает, что с помощью её инструментов бренды и розничные партнёры наконец-то смогут договориться, устранить текущие проблемы и значительно увеличить продажи. Quri наняла целую армию удалённых наёмных работников, которые обходят супермаркеты вроде Walmart или Target со смартфоном, выполняя простые задачи. В частности, они проверяют, установлены ли промостенды в соответствии с инструкцией (и установлены ли вообще), имеет ли менеджер по продажам представление о ценах и акциях и так далее. Выявленные проблемы немедленно фиксируются при помощи смартфона и передаются в центр для проверки и обработки. Информация
computerra.ru