Понедельник, 07.07.2025, 20:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Электронная кооперация

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июль » 16
  Можно ли превратить даже самые неинтересные моменты жизни в развлечение? Геймификация призвана сделать именно это, а в перспективе - полностью перекроить экономику.
  Вы замечали, что в компьютерных играх даже самые рутинные действия воспринимаются не с такой неприязнью, как в жизни? Конечно, они тоже рано или поздно надоедают, но разработчикам каким-то чудом удаётся заставлять игроков делать подчас полную ерунду и ещё и получать от этого удовольствие. Нельзя ли взять и из всей неприятной рутины сделать игру? Не станет ли жизнь лучше, если за хорошие (пусть и скучные) дела начнут давать какие-нибудь баллы? Информация Компьютерра
Просмотров: 386 | Добавил: Arin | Дата: 16.07.2011